О нас |  Наши методики |  Модель дошкольного центра-гимназии "Здоровье и развитие"

Модель дошкольного центра-гимназии «Здоровье и развитие»

Составитель: методист-дефектолог
Спец д/с №369 Яккасарайского р-она
Г.Ташкента, для детей с ЗПР
Казанцева Н.В.
Стаж 37 лет

  1. Общий тезис:
  2. «Модернизация учебного процесса, обеспечивает вхождение ребенка в социальную среду, приобщение всех образовательных процессов, субъектов к культуре , системе человеческих ценностей, для того ,чтобы каждый ребенок вырос талантливым, умным и мог жить и трудиться нашем демократическом обществе»

    -И.А. Каримов-

  3. Тезисный вариант программы:
  4. Дошкольный центр - гимназия-прогимназия - являет собой научную форму коррекционного цикла и для спец дошкольных учреждений (Речевой профиль ЗПР).

  5. Критерии реализации требований: